Порядок отправки оборудования в ремонт
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ «ЗАЯВКИ НА РЕМОНТ» ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ ТМ «РЕЛИОН»
1. Для начала убедитесь в том, что неисправный товар, передаваемый в ремонт, имеет полный пакет сопроводительных документов:
-
Накладная на передачу товара в ремонт с описанием неисправности (скачать образец);
-
Акт ввода оборудования в эксплуатацию (по возможности);
-
Копия или оригинал паспорта на оборудование.
2. Все сопроводительные документы должны быть полностью заполнены.
Накладная создается на весь передаваемый в ремонт товар. Описание неисправности в поле “Заявленный дефект” должно быть максимально полным. Категорически нельзя указывать дефект “не работает”.
3. При заполнении документов от имени организации, обязательно пропишите наименование компании с указанием её организационно-правовой формы (ООО, ПАО, АО и проч.), адрес для направления почтовой корреспонденции, а также электронные адреса и телефоны контактного лица.
Кроме того, желательно указывать номер исходящего документа и его дату.
При заполнении документов от имени физического лица рекомендуется указывать фамилию, имя и отчество, почтовый адрес для направления корреспонденции, адрес электронной почты и телефон для связи.
4. Не полностью или неправильно заполненные документы могут значительно увеличить срок обработки заявки на ремонт.
5. При завершении заполнения необходимо указать дату ее составления, подпись и расшифровку подписи.
6. При составлении заявки на ремонт убедитесь, что неисправный товар имеет полную заводскую комплектацию, исключения составляет только оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности.
7. Передаваемый в ремонт товар должен быть в тару, не допускающую механического повреждения (сколы, трещины, царапины и т.д.).
8. Оборудование ТМ "РЕЛИОН" осуществляется в Сервисном Центре компании ООО ТПП “Спектрон”.
ПРАВИЛА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПЕРЕСЫЛКИ НЕИСПРАВНОГО ТОВАРА КЛИЕНТОМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КОМПАНИИ ООО ТПП “СПЕКТРОН” ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И СТРАН.
1. При самостоятельной пересылке неисправного товара напрямую в Сервисный Центр компании ООО ТПП “Спектрон” из других регионов (или стран), обязательно согласуйте адрес доставки со своим региональным менеджером.
2. В случае приобретения товара у нашего дилера отправляйте товар на его адрес (условия отправки предварительно согласуйте с дилером), или производителю по адресу: 623700, Свердловская область, г. Березовский. ул. Ленина, 2Д, для ООО ТПП “Спектрон”, ИНН/КПП: 6670300226 / 667001001.
3. После передачи товара в транспортную компанию или курьерскую службу обязательно уведомите поставщика каким либо доступным образом. Если оборудование отправляется напрямую производителю - уведомите об отправке товара по электронному адресу: sales@spectron-ops.ru.
4. В письме производителю укажите следующие данные:
-
ваши юридические и контактные данные;
-
наименование транспортной компании;
-
номер накладной из транспортной компании (лучше вложите скан);
-
дата отправки;
-
количество отправляемых мест.
5. Мы рекомендуем осуществлять доставку неисправного товара через транспортную компанию «Деловые линии» до терминала "Екатеринбург-Север" в г. Березовский (Россия, Свердловская обл., Березовский, ул. Западная промзона, 22).
Отправка товара в ремонт через другие транспортные компании должна осуществляться СТРОГО до склада Сервисного центра ООО ТПП «Спектрон».
6. Отправка товара в ремонт до Сервисного центра ООО ТПП «Спектрон», осуществляется за счет отправителя.
После ремонта оборудование будет отправлено за счет поставщика оборудования по обратному адресу, указанному в товарно-транспортной накладной, на основании которой груз был получен.
МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ!
Для большинства продуктов ООО ТПП “Спектрон” предоставляется бесплатная техническая поддержка по номеру 8 800 500-10-73, в течении всего времени эксплуатации нашего оборудования.
Специалисты нашей службы технической поддержки квалифицированно ответят на все Ваши вопросы.
Профессиональные консультации у наших технических специалистов по вопросам правильного монтажа, правил эксплуатации и подбора комплектующего оборудования позволит Вам избежать риски механических повреждений приборов и гарантирует надежную работу продукции НПО «Спектрон» на долгие годы.